<<< Ice Soul >>>

Объявление

Не отображаються некоторые разделы форума. После прохождения испытательного срока, вступившим в клан, можно подавать заявку на права.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » <<< Ice Soul >>> » Заявки на вступление в клан. » хочу в клан=) я ДА

хочу в клан=) я ДА

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Ваше имя \ Ник в игре Саня \ MOGIKAN
1а. Профа\лвл 46 Дарк Евенжер
2. Дата рождения. (Если Вам меньше 18 лет, Вы можете не писать заявку!) 04.02.1992
3. Место проживания. Украина. г.Хмельницкий
4. Ваши увлечения? рок музыка я панк-металист
5. Опыт игры в ММОРПГ (название игр, достижения) играю уже 5 лет в линейку на х1 вот решил перейти сюда. играл ТХ 76 левл. и саб Хавк 57 левл.
6. Играли ли вы на других серверах ла2? да 5 лет на wwwl2server.ru x1 интерлюд
7. За каких персонажей играли? (Профессия, уровень, сабы и тд и на каких рейтах, хрониках) я выше написал)
8. Ваше состояние в игре на данный момент (вещи, денги) я в китайском ФП сете и с китайским СЛС и дули китайские рейд сворд. в кармане на данный момент 2.2кк. и настоящая бест С бижа.
9. Почему вы выбрали именно эту профессию? интересно было поиграть танком.
10. Сколько часов в день вы можете примерно уделять игре, в какое время? если бы мог не спать то не вылазил бы) а так 12-14
11. Были ли вы ранее в других кланах на этом сервере? Если да, то каковы причины ухода(после выбора сервера). да был заканчивал академию в дарк девоушын. когда после профы выкинуло из клана больше не хотел к ним.
12.Играл ли ранее за других чаров на этом серве, если да, то ники? неа не играл никем я тока пришол.
13. Почему вы выбрали именно этот клан для вступления? здесь много моих земляков да и люди я гляжу хорошие=)
14. Ваше icq, e-mail. 552 623 059  velikii-aleksand@mail.ru
15. Есть возможность использовать (TeamSpeak 2)  Есть ли микрофон? (Если нет, то не оставляйте заявку) есть)