<<< Ice Soul >>>

Объявление

Не отображаються некоторые разделы форума. После прохождения испытательного срока, вступившим в клан, можно подавать заявку на права.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » <<< Ice Soul >>> » Заявки на вступление в клан. » Frax (по имени Руслан)

Frax (по имени Руслан)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет.

1. Ваше имя \ Ник в игре = Руслан \ Frax
1а. Профа\лвл  = Паладин 76 лвл (пока без 3ей профы)
2. Дата рождения. (Если Вам меньше 18 лет, Вы можете не писать заявку!) = 15 лет . не смотря на "...меньше 18..." оставил заяву, тк считаю себя адекватом. а вы , я думаю , для этого и ограничили возрастом.
3. Место проживания. = Казань.
4. Ваши увлечения? = спорт (каратэ, футбол...и т.д.), моя любимая девушка - мое главное увлечение.
5. Опыт игры в ММОРПГ (название игр, достижения) = R2 чуть играл. Ла2 играю 3 года. Был героем, имел кланы и завоевывал замки.
6. Играли ли вы на других серверах ла2? Если да, то на каких. = РуОфф рамсхерт. достиг там малого (глад 60). так же на многих пвп серверах, были достижения (геройство и тд).
7. За каких персонажей играли? (Профессия, уровень, сабы и тд и на каких рейтах, хрониках) = играл с ц4 .. много играл на интерлюде. Любимые профы - ТХ, глад, любой танк, СС.
8. Ваше состояние в игре на данный момент (вещи, денги) = Шмот - ТМ. бижа - фен (к) , пуха - Тм (н). При деньгах, делаю 3 профу.
9. Почему вы выбрали именно эту профессию? = одна из любимых профессий... так же была конста, но распалась.
10. Сколько часов в день вы можете примерно уделять игре, в какое время? = после 15 по МСК часик- два. После 21 часик- полтора.
11. Были ли вы ранее в других кланах на этом сервере? Если да, то каковы причины ухода(после выбора сервера). =ХАЙКУ. Распад клана. Недавно вновь начались собираться, вошел снова. Хотелось наконец сделать профу и идти далее, но мешал вар с вашим кланом. Соответственно вышел из хайку.