<<< Ice Soul >>>

Объявление

Не отображаються некоторые разделы форума. После прохождения испытательного срока, вступившим в клан, можно подавать заявку на права.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » <<< Ice Soul >>> » Заявки на вступление в клан. » Я эТо СдЕлАл (автор Ispanets)

Я эТо СдЕлАл (автор Ispanets)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Денис Ispanets
1а. Адвенчер 79
2. 28.08.90
3. Ростовская обл. г.Семикаракорск
4. Люблю Играть в л2 ;D
5. играю тока в л2 , почти 3 года
6. Шок 2 , Руофф
7. Шок 2 х10  Гладиатор,ТХ,Хавк,некр,СС,СХ,СД,Дестр  всё менял сабы на  1 чаре ) Руофф х1 ТХ
8. имеется Апелла лайт сет , крис +6 , Дум лайт сет , мж лайт , недавно подарили)
9. выбрал ТХ , потомучто самый любимый класс ,играю им около 2 лет
10. от 6 - 10 , задрот :D
11. был в ДД , вышел с клана потомучто Пканул людей которые мешали мне, и какбы нарушил устав клана ...  я хорофый , я больше так не буду ^^
12.играю твинками ПП DMXsik , бд Ispanka
13. я с самого начала как начал тут играть , захотел в ваш клан, познакомился с 2 хорошии людьми в вашем клане
14. 394276632   DMXsik@rambler.ru
15. нету :(
16.Знаком с Cpable,Shilu,Evgeny
17. я Очень хороший , и я пират (Дискобарон) ;D
17. Скрин персонажа, когда заходишь в игру!(ОБЯЗАТЕЛЬНО) выложить можно wwwradikal.ru
18.Я обязуюсь посещать форум, для того чтобы быть в курсе внутриклановой политики и обстановки на сервере. Также я обязуюсь исполнять указания Лидера и заместителей лидера для обеспечения наибольшей эффективности существования клана. Я обязуюс не использовать Программы Имитирующие действия игрока, дабы не позорить имидж клана!!!

0

2

а я за,нужны опытные игроки

0

3

за

0

4

ТС и от меня сразу плюс

0

5

ЗА

0

6

доделай заявку и тогда я за испытательный срок

0

7

Когда будет  скрин и ТС, тогда от меня "+" на испытательный срок.

0

8

http://s42.radikal.ru/i095/0912/f6/77d55606c270t.jpg

0

9

+

0

10

я не против..

0

11

+

0

12

пусть будет)))))

0